понедельник, 6 августа 2018 г.

О мото экипировке - Ботинки

Сегодня о ботинках.
Я ездил в совершенно разной обуви: в простых тяжёлых ботинках, в строительных ботинках, в туристических ботинках, в стильных сапогах а-ля Ковбой Мальборо, в спортивной мото обуви, в туристической мото обуви.
К счастью, мои мотоциклы(Харлеи и БМВ) не позволяли мне ездить в совсем лёгкой обуви и я им за это очень благодарен!
Климат у нас откровенно тёплый, так что я стал искать лёгкие и защищающие варианты одновременно.
Быстро они нашлись у BMW и Dainese. 
По дизайну мне больше подошли Sneaker Dry от BMW. 
После 2-х годичной эксплуатации могу однозначно сказать - нравятся! И лёгкие и какая-то защита есть, водонепроницаемость правда у них относительная, от 30-40 минут дождя не промокают, но от луж на скорости не смогут защитить - заливает их. Ходить в них удобно, но подошва жестковата для длительного хождения. Возможно это можно поменять с помощью специальных стелек, но я не пробовал - нет надобности.
Пара минусов:
Отсутствует накладка под лапку переключения передач, да это даёт более городской вид и лучший стиль, но только пока они новые. А потом замша в этом месте вытирается и начинает подтираться шов - это и есть второй минус.



На сколько я знаю в 2018 году вышла обновлённая модель и там решили обе эти проблемы!
Возможно, что сейчас я бы выбрал BMW AirFlow с бахилами на случай дождя.


Но это скорее из-за большей защиты, а не потому что не понравились, для полного дня в офисе или длительных(больше 2-3км в день) хождений пешком в любом случае лучше кинуть сменную обувь в кофр или сумку.

На зимнее время года я думаю попробовать BMW Gravel, должны быть и в меру тёплыми и не будет заливать вода от луж. 

А раньше зимой я отлично ездил в ботинках Harley Davidson FXRG - не промокают и очень удобны! Но вот под стиль BMW они совсем не подходят...


Ну и конечно, всё это больше актуально для езды по асфальту, у внедорожных поездок совсем другие требования!

Продолжение о других частях экиперовки следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий