воскресенье, 5 августа 2018 г.

О мото экипировке - Шлем.

Всем привет, хочу начать серию маленьких постов на тему мото экипировки.
Я пробовал разные фирмы и разные модели самых разных видов экипировки!
Остановился я на фирменных вещах от БМВ и сейчас расскажу почему.

Шлем:
Использую BMW Race на каждый день:
Эта каска отлично подошла мне! Очень хорошая вентиляция, один из самых низких уровеней шума которые мне встречались. Туда так же очень просто можно установить гарнитуру - есть специальные вырезы в подкладке.
Конечно есть и отрицательные на мой взгляд моменты - отсутствие солнечного визора, но он был принесён в жертву очень маленькому весу и на прозрачном стандартном стекле есть какое-то покрытие, так что в солнечную погоду проблем не возникает в любом случае.

Shoei NeoTec я использую как гостевую каску:

Это очень универсальная каска и удобная, но очень тяжёлая и обладает ужасной аэродинамикой с поднятой «челюстью».

Выбор шлема BMW был очень спонтанным!
Как-то раз, я увидел ролик на YouTube в котором парень выстрелил в китайскую каску из 9мм пистолета - конечно пули пробили её на вылет! Потом он надел шлем BMW Race на себя и выстрелил себе в голову... пуля только содрала краску! Да, выстрел был не под углом 90град к каске, но это меня всё равно очень сильно впечатлило.
Кстати, это был не рекламный ролик и BMW действительно проводили тестирование этого шлема с помощью огнестрельного оружия!
Shoei же у меня с тех времён, когда я был холостым, курил сигары и меньше думал о своём здоровье.
Так же я хотел купить себе Schuberth C3 на тот момент, но мне не подошли размеры этой каски - одна была маловата, а на размер больше уже болталась. 

Про остальные части экипировки, я буду писать позже, продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий